Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Я не предлагаю вам способов, которые потребуют от вас увеличения рекламного бюджета. Вам не понадобится срочно занимать деньги на продвижение вашей компании или на покупку огромной бизнес-системы, которая сразу же принесет вам баснословные доходы. Речь пойдет о тех способах увеличения прибыли, которые вы сможете использовать уже завтра.
Итак, если вы сейчас читаете этот текст, значит, у вас есть (или вы собираетесь им обзавестись) магазин одежды и обуви. И, разумеется, ваша главная задача – добиться того, чтобы он начал приносить прибыль. Как увеличить продажи? Как сделать так, чтобы ваш магазин стал по-настоящему популярен? Можно получить массу информации из книг и всевозможных семинаров. Изучив ее, вы будете много знать. Но этого недостаточно. По выражению Аристотеля, «имеющие опыт преуспевают больше, нежели те, кто обладает отвлеченным знанием».
Я собираюсь рассказать вам о методах, которые по-настоящему работают. Применяйте эти методы на практике – и обещаю вам: результат не заставит себя ждать.
Я не предлагаю вам способов, которые потребуют от вас увеличения рекламного бюджета. Вам не понадобится срочно занимать деньги на продвижение вашей компании или на покупку огромной бизнес-системы, которая сразу же принесет вам баснословные доходы.
Речь пойдет о тех способах увеличения прибыли, которые вы сможете использовать уже завтра. Используйте эти способы как инструмент для достижения успеха. Ведь самое главное – не просто знать, но и действовать. Как считает автор бестселлера «Думай и богатей» Наполеон Хилл: «Знание не может притянуть к себе деньги до тех пор, пока оно не организовано разумно и не устремлено с помощью детального плана действий к определенной цели – накоплению богатств. Напоминание этой простой вещи приводит к тому, что миллионы людей продолжают верить в распространенное заблуждение, что «знание – это сила». Ничего подобного! Знание – это всего лишь потенциальная сила. Оно становится действительной силой только в том случае, если переработано в четкий план действий и направлено на конечный результат».
И, разумеется, мы будем говорить о продажах. О продажах именно в магазинах продающих одежду и обувь.